По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ивановского муниципального района от 31.12.2014 N 2356 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения в Ивановском муниципальном районе" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 2356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения действующих административных регламентов по предоставлению унифицированных муниципальных услуг в соответствие с разработанными Правительством Ивановской области унифицированными регламентами, администрация Ивановского муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в Ивановском муниципальном районе".


2. Признать утратившим силу постановление администрации Ивановского муниципального района от 31.12.2013 № 2138 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в Ивановском муниципальном районе".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ивановского муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре В.А. Рожкова.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

Глава администрации
Ивановского муниципального района
С.В.НИЗОВ





Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 31.12.2014 № 2356

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ
О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в Ивановском муниципальном районе" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Настоящий Регламент разработан в целях реализации права граждан на обращение в администрацию Ивановского муниципального района (далее - Администрация) и повышения качества рассмотрения таких обращений в администрации Ивановского муниципального и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в Ивановском муниципальном районе (далее по тексту - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно подаваться лично Заявителем.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на получение муниципальной услуги, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в Ивановском муниципальном районе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Ивановского муниципального района.
2.3. Место нахождения Администрации: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46; адрес электронной почты: adm@ivrayon.ru.
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует управление архитектуры администрации Ивановского муниципального района (далее - Управление).
Телефон управления архитектуры: 30-33-26, адрес электронной почты: arhivr@ivrayon.ru.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Управление заявления:
1) поданного через многофункциональный центр;
2) направленного по почте в Управление;
3) направленного через официальный адрес электронной почты Управления;
4) поданного в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в Ивановском муниципальном районе;
- выдача решения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в Ивановском муниципальном районе.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня предоставления документов в Администрацию.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники и копии);
2) План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (в случае, если переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки, и (или) переустройства, и (или) иных работ должен включать в составе разделов описание решений по благоустройству придомовой территории (согласованное с руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации), отображение фасадов, цветовое решение фасадов, схему планировочной организации земельного участка (согласованную с главным архитектором администрации Ивановского муниципального района; а в отношении объектов культурного наследия - согласованную с Департаментом культуры и Ивановской области), раздел по инженерным сетям, выполненный в соответствии с техническими условиями, а также техническое заключение проектной организации о несущей способности конструкций и влиянии предполагаемых изменений на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта.
Не подлежит согласованию проект, предусматривающий устройство отдельного входа в переводимое помещение со стороны двора многоквартирного жилого дома, а также предполагающий организацию подъезда к входу в переводимое помещение через двор жилого дома;
5) Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протокол и копии решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, с учетом положений статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации) с приложением списка всех собственников помещений в многоквартирном доме и списка собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей, принявших участие в соответствующем собрании, с указанием контактных телефонов.
Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном главой 6 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое требуется проведение перепланировки переводимого помещения путем организации отдельного входа в капитальной стене дома и устройство к нему крыльца.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 части 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются администрацией Ивановского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Комплект документов для предоставления данной муниципальной услуги должен быть скомплектован, пронумерован и сшит.

2.6.1. Отсутствие ограничений и обременений, при которых перевод помещений не допускается, подтверждают:
1) документы из муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иваново" об отсутствии зарегистрированных в помещении граждан;
2) документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии обременений (выписка из ЕГРП);
3) оформленное в нотариальном порядке согласие супруги (супруга) на перевод помещения (статьи 34, 35 Семейного кодекса Российской Федерации);
4) согласие органов опеки и попечительства в случае, если собственниками помещения являются несовершеннолетние дети;
5) заключение органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости переустройства, и (или) перепланировки переводимых помещений, и (или) проведения иных работ в случае, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1 и 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) самостоятельно по системе межведомственного взаимодействия.
Документы, представленные Заявителем в Управление с целью осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента, возврату не подлежат.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя;
3) Заявление анонимного характера;
4) Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
5) Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены;
6) В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Управления в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Управления в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается);

7) В случае если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего иными способами, указанными в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в срок, определенный в пункте 2.4 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) Непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
2) Представление документов в ненадлежащий орган;
3) Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства;
5) Наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в соответствии с подпунктами 2.6.1.1 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по указанному основанию допускается, в случае если Управление уведомило Заявителя о получении такого ответа Управлением и предложило Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 2.6.1.1 настоящего Регламента, и не получило от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса Заявителя осуществляется на следующий рабочий день после обращения Заявителя.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, в областном государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ОГБУ "МФЦ") по адресу: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж, окно № 31.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, стульями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
1) средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
2) техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
Информация размещается на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (далее - сайт), на интернет-порталах gosuslugi.ru и rgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- текст настоящего Регламента (полная версия);
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления;
- перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
2.14.2. На Порталах размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- график работы специалистов Администрации;
- перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.3. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на стенде "Информация" по месту нахождения ОГБУ "МФЦ" по адресу: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55.
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Управления;
2) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами управления архитектуры администрации Ивановского муниципального района, на которых возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистами управления архитектуры администрации Ивановского муниципального района в ОГБУ "МФЦ" (г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55):
вторник: с 10.00 час. до 18.00 час.,
пятница: с 10.00 час. до 16.45 час.,
перерыв: с 13.00 час. до 13.45 час.,
телефон для справок: 30-33-26.
2.16. При обращении на личный прием к специалисту Управления гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.17. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами управления архитектуры администрации Ивановского муниципального района в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Администрации;
- о графике работы специалистов Управления;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.17.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.18. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о графике приема специалистов уполномоченного Управления;
- о сроках рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.19. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная обработка и регистрация заявления с представленными документами (пункты 3.3 - 3.7 настоящего Регламента);
2) подготовка принятия решения о переводе жилого в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе (пункты 3.8 - 3.14 настоящего Регламента);
3) принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе помещения (пункты 3.15 - 3.19 настоящего Регламента);

4) направление (выдача) Заявителю уведомления о принятом решении о переводе либо об отказе в переводе (пункты 3.20 - 3.2.4 настоящего Регламента).
3.2. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе должно быть принято комиссией по жилищным вопросам Администрации по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Администрацию документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.1. До начала административных процедур по переводу помещения в случае необходимости проведения перепланировки, и (или) переустройства переводимого помещения, и (или) иных работ Заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации.
На стадии подготовки и оформления проектной документации Заявитель обращается с заявлением о выдаче ему ситуационного плана земельного участка (изготавливается путем копирования части карты района) с отображением места расположения объекта в Управление.
После получения исходных данных для проектирования Заявитель обращается в специализированную проектную организацию с заданием на разработку проекта.
3.2.2. При осуществлении перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое соблюдаются условия перевода помещения, установленные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3. Основанием для начала процедуры перевода является момент регистрации заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, в управлении по организации работы с документами и кадровой политике администрации Ивановского муниципального района.
3.4. Ответственным за прием заявлений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и приложенных к ним документов является специалист Управления, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов, предоставленных Заявителем в электронном виде и удостоверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, документы распечатываются и передаются для дальнейшего рассмотрения специалисту Управления, который проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.
3.4.1. При несоответствии заявления либо приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде уведомляет Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер.
В случае если заявление было удостоверено простой электронной подписью Заявителя и Заявитель в течение срока оказания услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, специалист Управления направляет ему письменный ответ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо аналогичный ответ в электронном виде.
3.4.2. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Администрации в течение 5 дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее 3 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Администрации вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.

Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.5. Перечень документов, представляемых на личном приеме Заявителем в целях перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.6. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

3.7. Лицо, указанное в пункте 3.2 настоящего Регламента, осуществляет регистрацию заявлений с предоставленными документами в течение следующего рабочего дня.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
3.8. Регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое с предоставленными документами является основанием для начала процедуры подготовки принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе.
3.9. Ответственными лицами за подготовку принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе являются начальник и специалист Управления.
3.10. Специалист Управления осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации в течение 24 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
Администрация вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3.11. В случае выявления неполных и (или) недостоверных сведений в представленных Заявителем документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист Управления направляет Заявителю в срок не позднее пяти дней с момента выявления нарушений требование о предоставлении необходимой информации или недостающих документов с указанием срока их представления не позднее чем за семь дней до направления документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации (далее - комиссия).
Непредставление Заявителем необходимой информации или недостающих документов в указанный специалистом Управления срок является, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.12. Специалист осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в Ивановский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" или Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области запросы на получение информации о собственниках помещений, примыкающих к переводимому помещению, не позднее трех дней со дня регистрации заявления.
3.13. Специалист Управления осуществляет подготовку проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту, для принятия на очередном заседании комиссии, но не позднее 10 дней со дня окончания проверки представленных документов.
3.14. Специалист управления архитектуры администрации Ивановского муниципального района передает проект соответствующего решения и предоставленные Заявителем документы руководителю Управления, который в течение семи дней рассматривает их и принимает решение о рассмотрении проекта соответствующего решения и предоставленных документов на заседании комиссии в соответствии с графиком проведения заседаний комиссии.
3.15. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе помещения.
3.16. Ответственными лицами за полноту представленных на рассмотрение комиссией документов и содержащейся в них информации являются руководитель Управления и заместитель главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре в рамках своей компетенции.
3.17. Руководитель Управления докладывает комиссии о работе, проведенной специалистами Управления при подготовке решения о переводе помещения либо об отказе в переводе, о соответствии представленных на рассмотрение документов требованиям, установленным жилищным законодательством, и настоящему Регламенту, обосновывает необходимость принятия решения о переводе помещения либо об отказе в переводе.
На основании доклада руководителя управления архитектуры администрации Ивановского муниципального района комиссия принимает решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе.
3.18. Решение комиссии о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе помещения утверждается постановлением Администрации.
3.19. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе служит основанием для начала процедуры направления (выдачи) Заявителю уведомления о принятом решении.
3.20. Специалист управления архитектуры выдает Заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений, в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.21. В случае если имеется необходимость в проведении переустройства, и (или) перепланировки помещений, и (или) иных работ, в уведомлении, направляемом Заявителю, должны содержаться требования о проведении таких работ, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
В случае необходимости проведения работ по реконструкции помещения в уведомлении указывается необходимость обращения по вопросам дальнейшего осуществления перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в установленном порядке в Управление.
3.22. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Решение об отказе в переводе помещения может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
3.23. Специалист Управления одновременно с выдачей или направлением Заявителю уведомления о принятом решении информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение.
3.24. Направление уведомления Заявителю о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в случае, если для перевода помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, является окончанием всей процедуры перевода и служит основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Ивановского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Ивановского муниципального района.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных ответственным лицом проектов документов в рамках предоставления муниципальной услуги на соответствие положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться не чаще 1 раза в год) и внеплановый характер.
Внеплановые проверки проводятся при получении Администрацией информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения Заявителей.
В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Обжалование действий (бездействия) или решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения и действия (бездействие) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, ее должностных лиц и сотрудников в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме (приложение 3).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Администрации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) ответственного лица, нарушении положений административного регламента по номерам телефонов Администрации.
5.1.3. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов должностным лицом - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. Обжалование действий (бездействия) или решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) ответственного или должностного лица Администрации в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое"

Главе администрации Ивановского муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

от ________________________________________________________________________
(указывается собственник (или собственники) жилого (нежилого) помещения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона)
Место нахождения жилого (нежилого) помещения __________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд (код подъезда), этаж, эксплуатирующая организация)
Прошу разрешить перевод жилого (нежилого) помещения, принадлежащего на
праве собственности согласно договору _____________________________________
__________________________________________________________________________,
(указывается договор купли-продажи, аренды и пр., его номер и дата)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) в нежилое (жилое)
помещение с перепланировкой, и (или) переустройством помещения, и (или)
проведением иных работ (реконструкции или капитального ремонта) для
использования его в качестве
__________________________________________________________________________.
(указывается назначение помещения)
К заявлению прилагаются документы:
1. _____________________________________________________ на листах.
(указываются правоустанавливающие документы на переводимое
помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные
в нотариальном порядке)
2. Технический паспорт переводимого помещения ____________ на листах.
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение,
________ на листах.
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных
работ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________ на листах.
(указывается проектная организация, выполнившая проект)
5. Иные документы, подтверждающие соблюдение условий перевода:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(доверенности, согласие супруга (супруги) собственника на перевод жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, документы об отсутствии
зарегистрированных граждан в жилом помещении, протокол общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на перевод
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение)
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
___________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность

___________________ ________________________
дата подпись

Документы представлены на приеме ________________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________
Выдана расписка в получении документов.
Расписку от _______________ 20_____ г. № _______________ получил.

_______________________________________ ________________________
Ф.И.О. заявителя подпись

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление: __________, подпись _______
___________________________________________________________________________

РАСПИСКА
в получении документов по переводу жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение по адресу:

Населенный пункт ________________________, улица _________________________,
дом _______________, квартира № ___________________________________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление: ________ (подпись) ________

"СОГЛАСОВАНО"
___________________________________________________________________________
название эксплуатирующей организации (ЖСК, ТСЖ, управляющая организация)

Дата ________________ __________________________ __________________________
Ф.И.О. руководителя подпись





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача решения о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое"

РЕШЕНИЕ № ___
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
"____" __________ 20____

В администрацию Ивановского муниципального района обратились
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
с заявлением о переводе ___________________________________________________
(статус помещения и место его нахождения)
в ________________________________________________________________________.
(статус помещения и вид его использования в соответствии
с заявлением о переводе)
Указанная квартира принадлежит ________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника(ов))
на праве собственности согласно договору ____________ № ____ от __________,
что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии
______ № _________ от ___________________.
Представлены документы:
договор купли-продажи квартиры от ____________________________________;
свидетельство о государственной регистрации права серии _________
№ _______ от ____________;
технический паспорт __________________________________________________;
поэтажный план дома № ______ по адресу: ______________________________;
проект переоборудования помещения, выполненный _______________________.
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации и
Градостроительным кодексом Российской Федерации, комиссия РЕШИЛА:
1. а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без
предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке работ, предусмотренных проектом
переустройства, и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ по
реконструкции или капитальному ремонту помещений: _________________________
__________________________________________________________________________;
в) отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с ________________________________________________.
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24
Жилищного кодекса Российской Федерации)
2. Выдать уведомление о переводе ______________________________________
______________________________________________ в нежилое (жилое) помещение.
3. Информировать собственников помещений, примыкающих к переводимому
помещению, о принятии указанного решения.

Подписи членов комиссии
по жилищным вопросам





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача решения о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое"

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

№ исх. от _____________ _________________

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица:
___________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________________
* На действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* Существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием),
со ссылками на пункты регламента)
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

________________________________________
(подпись руководителя юридического лица,
физического лица)


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры

Проститутки Петроградская читайте здесь. | Проститутки Невский район подробнее.